Регистрация  Забыли пароль?

 

 


красивый бодиарт



Открыть | Комментариев 19

голод не тетка........


что люди что звери


Открыть | Комментариев 2

ЯК ШКОДА!!!


ІЗ-ЗА ПРИЇЗДУ ПОСТАВЩИКІВ З ЧЕХІЇ Я ПРОПУСТИВ ТАКУ ТУСОВКУ. ДИВЛЮСЬ НА ФОТО І ТАК ЗАВІДУЮ ТИМ ХТО ТАМ БУВ ЩО СЛОВАМИ НЕ ПЕРЕДАТИ


Открыть | Комментариев 12

шукаю прикольні підписи


повернення Білкі і Стрілки

click to zoom | натисніть щоб збільшити | нажмите чтобы увеличить

Открыть | Комментариев 4

КОШМАР В ГОРОДЕ



Открыть | Комментариев 20

куда уходит любов?


куда уходит любов после 10 лет совместной жизни и что остаутся вместо  этого чувства?

подилитесь мыслями


Открыть | Комментариев 6

Немного вредный чай


  

 

Болезни печени и почек могут возникать в результате неумеренного употребления зеленого чая. К такому выводу пришли врачи из Государственного университета Нью-Джерси, проведшие исследования воздействия чая на человеческое здоровье. Любопытно, что многие продукты, потребительский спрос на которые был искусственно подогрет производителями, на деле оказывались вовсе не лечебными, а даже весьма вредными, предупреждает РБК daily Weekend.



Производители чаев изыскивают все более изощренные способы достучаться до сердца покупатели и его кошелька. И если потенциальный потребитель отказывается пить зеленый чай в чистом виде, его подсунут в виде экстракта или биодобавки. Антиоксиданты – вот ключевое слово в маркетинговой политике сегодняшнего дня. Зеленый чай, вне всякого сомнения, содержит эти волшебные вещества. Он выводит из человеческого организма шлаки и токсины, препятствует старению. Однако о том, что чай как таковой способствует камнеобразованию – врачи это открыли в прошлом веке, почему-то не принято сообщать покупателю.



Исследователи из университета Нью-Джерси обнаружили, что слишком большие дозы зеленого чая, который в оздоровительных целях пьют все сторонники здорового образа жизни, могут вызывать болезни печени и почек. Пищевые добавки, сделанные на основе экстракта чая, страдают тем же недостатком – при их неумеренном употреблении диагностируются симптомы отравления полифенолами. Конечно, ученые не склонны впадать в панику из-за этого открытия, тем не менее они предлагают любителям чайного оздоровления несколько поумерить свой пыл.



Оздоровительный эффект от чаепития наступает лишь в тех случаях, если употреблять его в средних дозах – не более парочки кружек в день, утверждают исследователи. Если же полностью заменять зеленым чаем каждый прием жидкости, как это делают некоторые фитнесоманы, в организме через некоторое время образуется избыток полифенолов – антиоксидантов растительного происхождения, которые и вызывают изменения в тканях печени и почек.



Задача, которая стоит перед производителями чая, – сохранить его природные целебные свойства и биоактивные вещества, которые содержатся в листьях чайного дерева. Между прочим, далеко не каждый продукт, который стоит на полках наших магазинов и гордо именуется зеленым чаем, на деле имеет отношение к этому древнему китайскому напитку.

Существует несколько разновидностей зеленого чая, некоторые из них в
 вообще Украине не встречаются, а некоторые сорта стоят запредельно дорого. Самый дешевый – мелколистовой. Самый качественный – крупнолистовой. Кроме того, есть порошковый и плиточный, которые в Украине купить трудновато. А то, что чаще всего покупаем мы, так пропитано ароматизаторами искусственного происхождения, что еще неизвестно, чего в таком напитке больше – химических добавок или тех самых полифенолов, которые так напугали американских врачей.

 


Открыть

Производитель презервативов выявил несоответствие между сексом реальным и сексом идеальным


Проведенное компанией-производителем презервативов исследование позволило выявить глубокое несоответствие между сексом реальным и сексом идеальным.

Исследование Durex Sexual Wellbeing Survey (SWGS), проведенное компанией-производителем презервативов, выявило неутешительные признаки глубокого расхождения между умозрительными представлениями о радостях секса и удовлетворенностью им в реальной жизни.

Как сообщает Physorg со ссылкой на UPI, исследование Durex Sexual Wellbeing Survey было проведено на базе данных, полученных в ходе опроса 26 тыс. человек. Респондентам предлагалось ответить на большое количество вопросов об их здоровье, благополучии, социальном положении, образовании, религиозных убеждениях, реалиях их сексуальной жизни и об их отношении к сексу вообще.

Результаты исследования обнажили глубокое несоответствие между тем, чего люди ждут от секса, и тем, что имеют в действительности.

С одной стороны, абсолютное большинство - 60% опрошенных - считают секс источником неподдельной радости и жизненно важной частью бытия человека вообще. С другой стороны, лишь абсолютное меньшинство - 44% - получает от секса в реальной жизни то, что хочет.

Исследование выявило также неожиданный интерес к сексу в самых разных возрастных категориях. Хотя сексуальная жизнь достигает, по данным опроса, своего частотного и эмоционального максимума в возрасте 20 - 34 лет, после чего показатели начинают снижаться, снижение это оказалось на удивление медленным. Даже опрошенные в возрасте старше 65 лет наслаждаются сексом не реже раза в неделю - или, по крайней мере, занимаются им.

Разрешение кризиса половой жизни в современной цивилизации может оказаться на удивление простым, как свидетельствуют результаты исследования, проведенного американским советом по современным семьям (Council on Contemporary Families).

Как сообщает Associated Press, исследование показало, что мужчины в американских семьях все чаще берут на себя работу по ведению домашнего хозяйства в семьях и воспитанию детей. По сравнению с 1960-ми годами, доля домашней работы, выполняемой мужчинами, удвоилась и достигла 30%.

Доля времени, затрачиваемого мужчинами на воспитание детей, за период с 1965 по 2003 гг., утроилась. За этот же период количество времени, затрачиваемое женщиной на ведение повседневного домашнего хозяйства, снизилась примерно на два часа в неделю.

По мнению сотрудничающего с советом психолога Скотта Колтрейна (Scott Coltrane), сокращение разрыва между полами в отношении ведения домашнего хозяйства своим следствием будет иметь качественное улучшение ситуации брака - и более частые сексуальные отношения между супругами. И, очевидно, радости обоим они станут приносить больше, чем прежде.

 


Открыть | Комментариев 1



Часы "Буйство красок"

Из каких краев посетители


Содержание страницы

Календарь
Январь
ПнВтСрЧтПтСбВск
   
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Антиинтересы